Маркетинговый Дью Дилидженс

В рамках проведения маркетингового дью дилидженс маркетологи ДПО проводят исследования и анализ рынков в отрасли работы исследуемой компании:

  • Маркетинговая стратегия
  • Исследование состояния рынка и внешней среды
  • Анализ конкурентного окружения
  • Ситуационный анализ деятельности предприятия
  • Сбытовая стратегия
  • Производственная стратегия
  • Стратегия ассортиментного портфеля продукции предприятия
  • Стратегия ценообразования
  • Стратегия конкурентной борьбы

Перечень мероприятий при проведении маркетингового Дью Дилидженс

  • оценка текущего положения компании на рынке;
  • оценка перспектив развития компании и рынка в целом;
  • оценка деловой репутации компании;
  • оценка текущей позиции компании на рынке производимой продукции и услуг;
  • анализ конкурентной среды и выявление конкурентных преимуществ;
  • анализ основных существующих и потенциальных клиентов и партнеров;
  • оценка текущего положения с закупками материальных ресурсов и услуг.

Типичные сферы исследования компании:

  • отрасль, к которой принадлежит компания;
  • сегменты, конкурентные преимущества;
  • система дистрибуции, отношения с основными покупателями;
  • конкурентная стратегия, риски;
  • рынки закупаемых компанией материальных ресурсов и услуг;
  • условия взаимодействия с основными поставщиками и подрядчиками.

Основные типы маркетинговых рисков

  • Негативные тенденции на рынке реализуемой продукции и услуг — сокращение емкости рынка, падение рентабельности продаж, укрепление конкурентов.
  • Неэффективная маркетинговая политика — проблемы с дистрибуцией продукции, ассортиментной политикой.
  • Тенденции на рынках закупаемых материальных ресурсов — опережающий рост цен, сокращение предложения, ухудшение качества поставок;
  • Неэффективная политика закупок